Мцд 2 почему отменили абонемент на месяц федеральным льготникам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мцд 2 почему отменили абонемент на месяц федеральным льготникам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

К счастью, это не так. Вообще, воспользоваться услугами бесплатного передвижения на общественном транспорте граждане могут. Но только при определенных условиях. Как показывает практика, сейчас в Московской области весьма много пенсионеров, которые ездят на тех или иных средствах передвижения общественного типа бесплатно. Но в каких ситуациях им положены льготы? А когда придется все равно платить?

Центральная зона включает поездки в границах Москвы:

  • на участке Сетунь — Марк,
  • на участке Остафьево — Волоколамская.

Стоимость разовой поездки в центральной зоне МЦД:

Способ оплаты

Стоимость

Комментарий

Карта «Тройка» («Кошелёк»)

46 ₽

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин. Проезд с пересадкой на автобус или трамвай — 69 ₽

Face Pay (вход в метро по лицу)

46 ₽

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин. Вход по Face Pay доступен только, если поездка начинается с метро — на станциях МЦД турникетов с биометрией нет

Банковская карта или смартфон с платёжным приложением

51 ₽

Бесплатная пересадка на метро, МЦК, монорельс и обратно в течение 90 мин

Разовый билет на электричку

42 ₽

Подмосковные льготники должны записать бесплатный абонемент для проезда на МЦД

.....

«В связи с введением бесплатного проезда на МЦД с 25 ноября по 8 декабря на Белорусском, Савеловском, Рижском и Курском направлениях в пределах Москвы и Московской области, пассажиры могут вернуть пригородные абонементы, обратившись для этого в кассу на железнодорожной станции», — говорится в сообщении.

Движение по МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск запустили 21 ноября. С понедельника составность поездов на МЦД-2 увеличена до 10-11 вагонов, а на первом диаметре дополнительные вагоны в поездах появятся в течение 15 дней.

Порядка 1,6 миллиона пассажиров воспользовались первыми двумя Московскими центральными диаметрами за четыре дня работы.

..... Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на пресс-службу АО “Центральная ППК”.

.....

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице “ВКонтакте” сообщил о том, что проезд по МЦД будет бесплатным в течение двух недель, начиная с 25 ноября 2019 г.

21 ноября президент России Владимир Путин и мэр Москвы С.Собянин запустили движение по первым двум маршрутам МЦД. Общая протяженность МЦД-1 по маршруту «Одинцово — Лобня» составляет 52 км, время в пути — 87 минут. Протяженность МЦД-2 «Нахабино — Подольск» составляет 80 км, время в пути — 120 минут. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок — до 27.

Станция Одинцово, которая вошла в состав МЦД-1, пользовалась наибольшей популярностью у пассажиров со дня запуска движения по первым двум Московским центральным диаметрам, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Движение по МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” и по МЦД-2 “Курско-Рижский” было запущено 21 ноября. За дни работы МЦД самой популярной станцией первых двух диаметров стала станция Одинцово. Средний пассажиропоток на ней составил 34,5 тысячи человек в сутки, что на 9% больше, в сравнение с аналогичным периодом прошлой недели», — говорится в сообщении.

С запуском МЦД на станции диаметров, а также на пересадочные станции метро вышли на дежурство более 500 сотрудников метрополитена, они раздали более 100 тысяч информационных листовок о тарифах и способах оплаты на МЦД. Узнать дежурных сотрудников на станциях можно по красным жилеткам с логотипом МЦД, они подскажут к какой платформе прибывает поезд МЦД, как оплатить проезд и активировать карту “Тройка”.

Порядка 1,6 миллиона пассажиров воспользовались первыми двумя Московскими центральными диаметрами за четыре дня работы, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

В воскресенье, 24 ноября, на МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” проехали 125 тысяч человек, а маршрутом МЦД-2 “Курско-Рижский” воспользовались 133 тысячи человек. Общий объем перевозок за этот выходной день составил 258 тысяч человек.

«Всего за четыре дня работы МЦД пассажиропоток первых двух диаметров составил порядка 1,6 миллиона человек», — говорится в сообщении.

.....

Пассажиропоток первых двух диаметров составит 200 миллионов человек в год. Благодаря новой тарифной системе пассажиры МЦД-1 и МЦД-2 смогут сэкономить на оплате проезда до 7 миллиардов рублей в год.

  • Один из родителей многодетных семей.
  • Опекуны, родители, патронные воспитатели детей-сирот.
  • Родители или законные представители инвалидов с детства при их обучении и до достижения ими 23 лет. Почетные доноры.
  • Приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание детей старшего возраста, или детей инвалидов.

Почему нет детских пособий за январь

Наболевший вопрос, который родители активно обсуждают в сети – почему в прошлом декабре не поступили детские за январь 2023 г.? Ведь, некоторые мамы и папы получили деньги в еще в конце уходящего года.

На самом деле, все просто. Все виды материальной поддержки, назначением и доставкой которых занимался ПФР, были перечислены в период с 25 по 28 декабря 2022 г.

В их число вошли:

  • пенсии граждан, кто обычно получает ее в первых числах месяца;
  • детские на детей с 7 до 16 лет;
  • «путинские» на первого и второго ребенка из Материнского капитала;
  • пособия по уходу за детьми.

Что касается выплат на малышей от 3 до 7 лет, то их назначением и доставкой занимается социальная защита населения. У данного ведомства приличный выплатной период. Они имеют право производить перечисления в период с 1 по 25 число каждого месяца.

Таким образом, получатели пособий на детей с 3 до 7, в конце декабря не получили денег. В ведомстве заявляют, что средства начнут поступать на счета граждан с 19 января. Крайний срок – 25.01. Переживать не стоит. Каждый получит положенные ему деньги.

Как пользоваться социальной картой для льготного проезда по Москве

Социальная карта — это адресная помощь, поэтому пользоваться ей может только человек, имеющих на это право. Исключением являются сопровождающие инвалидов первой группы, маленьких детей, а также ребёнка-инвалида. Гражданам с ограниченной подвижностью, которым требуется сопровождение, выдают специальную разновидность карт. В них нет промежутка между использованиями, который сделан для обычных социальных карт. Проезд по социальной карте — один из способов помочь малозащищённым слоям населения, или тем, кто по долгу службы должен много перемещаться по городу.

Чтобы воспользоваться льготным проездом на электричках, необходимо получить билет. Это можно сделать в кассе, предъявив карту, дающую право на льготу. Работник кассы также может попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы подтвердить, что карта принадлежит предъявителю.

Группы граждан, пользующиеся льготами, имеют возможность путешествовать наземным транспортом на бесплатной основе, для этого достаточно использовать выданную карту. Для беременных женщин и людей, получающих жилищные субсидии, необходимо пополнить карту «Тройка», чтобы пользоваться транспортом.

Социальная карта позволяет ездить в любом городском транспорте, но каждый вид имеет свои особенности использования. Необходимо помнить, что проезд по чужой социальной карте запрещен. Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф.

Для учащихся всех форм обучения, необходимо оплатить льготный проездной, прежде чем пользоваться правом бесплатных поездок. Существует два варианта оплаты — ежемесячные взносы или проводимые раз в 90 дней. После пополнения счета карты можно ее использовать. Чтобы это сделать, нужно поднести её к жёлтому индикатору, который должен изменить цвет на зелёный. После этого можно пройти через турникет.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Читайте также: 

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Льготный проезд в транспорте приостановили для жителей Подмосковья старшего возраста

На сегодняшний день 2,2 миллиона жителей Москвы и области бесплатно пользуются общественным транспортом, в том числе железнодорожным транспортом по столичному региону. Но определенные категории граждан имеют право пользоваться этими льготами с некоторыми оговорками.

Итак, московские пенсионеры могут ездить на безвозмездных началах на городском транспорте Московской области, а вот подмосковные на транспорте Москвы – только при отнесении к иным льготным категориям. В любом случае, правомочие на бесплатный проезд предоставляется по социальным картам – москвича или жителя МО.

Федеральными законами в данный момент не установлено общероссийских транспортных льгот, которые были бы доступны пенсионерам всех регионов России. О выделении средств на оказание данной меры поддержки распоряжаются власти субъектов РФ. Правительство РФ ежегодно напоминает властям на местах о необходимости введения как можно большего числа льгот для представителей незащищенных слоев населения, к которым относятся в том числе лица пенсионного возраста.

«Активация карты «Тройка» необходима для того, чтобы записывать на карту новые данные, например, информацию о пересадке с метро на МЦД. Сам процесс активации карты «Тройка» напоминает работу с любым флеш-накопителем. В карте «Тройка» установлен чип, примерно на 2–4 Кбайта памяти, на котором в определенной последовательности записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

При оплате «Тройкой» проезд в «Центральной» зоне обойдется в 38 рублей, а в зоне «Пригород» — 45 рублей. Столько же будет стоить и проезд двух зон: «Пригород» в «Центральная». То есть от станции Павшино до Тушинской можно будет доехать за 45 рублей, а затем в течение 90 минут бесплатно пересесть на метро. Однако и тем, кто едет, допустим, от Нахабина до Павшино, придется заплатить те же 45 рублей. Как и тем, кто решит проехать от Нахабина до Подольска.

Абонемент на МЦД будет действовать для пассажиров-льготников до трех месяцев

Поездки за пределами МЦД из дальнего Подмосковья в Москву и обратно.

Стоимость проезда по «Тройке» складывается из стоимости проезда до границы МЦД и стоимости проезда в зоне «Пригород». 90 минут для бесплатной пересадки считаются с момента въезда в границы МЦД.

По предварительной информации, это время будет определяться как время валидации билета на станции назначения минус нормативное время проезда от границы МЦД.

5 декабря на диаметрах запустили последнюю полномасштабную проверку системы оплаты. Каждое устройство опробовали на правильность и стабильность работы: читается ли билет, верно ли списываются деньги.

Тестирование началось на Белорусском вокзале и прошло в три этапа на четырех направлениях — Савеловском, Белорусском, Курском и Рижском. На первой стадии перенастроили турникеты на 51 остановочном пункте в границах МЦД и в «Дальней» зоне. На второй обновили валидаторы на 53 станциях.

После успешно реализованных финальных проверок билетной системы 9 декабря проезд по МЦД стал платным, для оплаты проезда стали доступны транспортные и социальные карты. После запуска платного режима работы обновленная билетная система работает в штатном режиме. Несмотря на постоянный рост пассажиропотока, система оплаты функционирует корректно даже в часы пик.

Уже в первый день платного проезда на станциях «Опалиха» и «Красногорская» из-за большого скопления пассажиров в часы пик возникли очереди на вход. Ночью этого же дня на станции «Опалиха» по просьбам пассажиров были установлены семь дополнительных валидаторов, благодаря чему у пассажиров появилась возможность сократить время прохода на посадку и избежать образования большой очереди из пассажиров перед турникетами. Во вторник на МЦД появилось еще 27 дополнительных валидаторов. Из них 19 установили на станции «Царицыно», а восемь — в Подольске.

Для того чтобы оплатить проезд по МЦД, а также получить бесплатную пересадку на метро и МЦК, необходимо активировать карты «Тройка». Это можно сделать в любой кассе метро. Также активация билета «Кошелек» карты «Тройка» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях метро. Для этого необходимо пополнить баланс минимум на 1 рубль. Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (желтый валидатор, установленный на станциях метро) билет на карте автоматически обновится. Срок бесплатной активации карты «Тройка» не ограничен. Все «Тройки», купленные после 21 ноября, уже активированы.

Среди частых вопросов, с которыми обращаются пассажиры к дежурным, — вопросы о перекодировке карты «Тройка». Если у пассажиров не срабатывает абонемент, ему советуют повторно обратиться в кассу, так как, скорее всего, при первой перекодировке на карте, где есть и абонемент, и «Кошелек», был перекодирован только «Кошелек». При повторном обращении в кассу метро стоит попросить перекодировать карту полностью: сектор для абонементов и сектор билета «Кошелек». Услуга бесплатная.

Единый тариф МЦД — МЕТРО — МЦК

21 ноября 2019 года состоялось открытие первых двух участков МЦД. В поездах отечественного производства, которые курсируют по маршрутам, проехал лично президент РФ Владимир Путин. Он поблагодарил всех машинистов, строителей и обслуживающий персонал МЦД от имени россиян за доступное и качественное транспортное сообщение.

Всего же МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций. На 25 из них пассажирам доступна пересадка на метро. Примечательно, что линии проходят через спальные и промышленные районы, тем самым объединяя Москву и Подмосковье в единую транспортную сеть.

В столице России стартовал важный проект — Московские центральные диаметры (МЦД), который впервые в стране интегрировал метро и пригородные электрички в единую транспортную систему. Главные достоинства МЦД — тактовое движение поездов без привязки к расписанию и возможность бесплатно пересаживаться на метро и МЦК — кардинально расширят систему быстрого транспорта столичной агломерации и облегчат жизнь миллионам людей.

По Москве и Подмосковью, пока, правда, только по двум маршрутам, поехали новые комфортабельные поезда «Иволга» в смешанном режиме с обычными электричками. «Иволги» принципиально иные, чем даже самые улучшенные варианты привычных электропоездов, которые также курсируют на маршрутах МЦД. Комфортабельность поездов «Иволга» обусловлена многими инновационными решениями. В частности, в них нет тамбуров — пассажиры могут свободно и безопасно перемещаться из вагона в вагон. Широкие дверные проемы (1400 миллиметров) обеспечивают быструю посадку и высадку.

Но начать следует с того, что привычную карту «Тройка» надо обязательно активировать, если вы решили воспользоваться, кроме метро и МЦК, еще и поездами МЦД или просто хотите проехать только на МЦД. Для этого надо будет обратиться в любую кассу метро. Также активация билета «Кошелек» карты «Тройка» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях метро. Для этого необходимо пополнить баланс минимум на 1 рубль.

Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (желтый валидатор, установленный на станциях метро) билет на карте автоматически обновится. Новые карты, которые продаются в кассах и автоматах с 21 ноября, уже активированы.

Необходимо активировать как билет «Кошелек» на карте «Тройка», так и абонемент на карте «Тройка», чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД.

Активация карты «Тройка» необходима для того, чтобы записывать на нее новые данные, например, информацию о пересадке с метро на МЦД. Сам процесс активации карты «Тройка» напоминает работу с любым флеш-накопителем. В карте «Тройка» установлен чип, примерно на 2-4 килобайта памяти, на котором в определенной последовательности записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить.

Совершить поездку в тарифной зоне «Центральная» можно, используя билет «Кошелек» заранее активированной карты «Тройка». Стоимость поездки составит 38 рублей с возможностью бесплатной пересадки на метро, МЦК и монорельс. Конечно, работает и любой абонемент на метро, записанный на карту «Тройка». Согласно тарифному меню 2019 года — это билеты на 60 поездок по цене 1900 рублей, 1 сутки — 230 рублей, 3 суток — 438 рублей, 30 дней — 2170 рублей, 90 дней — 5430 рублей и 365 дней — 19500 рублей.

Можно воспользоваться и текущими билетами или проездными Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), которые продаются на всех железнодорожных вокзалах Москвы и станциях Подмосковья. Но только с такими билетами нет возможности совершить бесплатную пересадку на метро, МЦК или монорельс.

Напоминаем, что для совершения поездки необходимо будет провалидировать вашу карту «Тройка» на входе и выходе с МЦД. И учтите — по абонементам «Центральной» зоны нельзя выехать в зону «Пригород» и доплатить разницу. При использовании абонементов метро и выходе в зоне «Пригород» у вас спишется с карты «Тройка» «Кошелек» полная стоимость проезда на МЦД.

Если вы едете со станций зоны «Пригород» между станциями Одинцово и Лобня, Нахабино и Подольск, то нужно также активировать карту «Тройка» бесплатно в кассе метро или в автоматах по продаже билетов, пополнив баланс от 1 рубля. Проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» будет стоить в таком случае 45 рублей с возможностью бесплатной пересадки на метро, МЦК и монорельс.

Действительны текущие билеты и проездные ЦППК, но без возможности совершить бесплатную пересадку на метро и МЦК.

.....

«В связи с введением бесплатного проезда на МЦД с 25 ноября по 8 декабря на Белорусском, Савеловском, Рижском и Курском направлениях в пределах Москвы и Московской области, пассажиры могут вернуть пригородные абонементы, обратившись для этого в кассу на железнодорожной станции», — говорится в сообщении.

Движение по МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск запустили 21 ноября. С понедельника составность поездов на МЦД-2 увеличена до 10-11 вагонов, а на первом диаметре дополнительные вагоны в поездах появятся в течение 15 дней.

Читайте также:  Охрана труда для электромонтера

Порядка 1,6 миллиона пассажиров воспользовались первыми двумя Московскими центральными диаметрами за четыре дня работы.

..... Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на пресс-службу АО “Центральная ППК”.

.....

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице “ВКонтакте” сообщил о том, что проезд по МЦД будет бесплатным в течение двух недель, начиная с 25 ноября 2019 г.

21 ноября президент России Владимир Путин и мэр Москвы С.Собянин запустили движение по первым двум маршрутам МЦД. Общая протяженность МЦД-1 по маршруту «Одинцово — Лобня» составляет 52 км, время в пути — 87 минут. Протяженность МЦД-2 «Нахабино — Подольск» составляет 80 км, время в пути — 120 минут. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок — до 27.

Станция Одинцово, которая вошла в состав МЦД-1, пользовалась наибольшей популярностью у пассажиров со дня запуска движения по первым двум Московским центральным диаметрам, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Движение по МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” и по МЦД-2 “Курско-Рижский” было запущено 21 ноября. За дни работы МЦД самой популярной станцией первых двух диаметров стала станция Одинцово. Средний пассажиропоток на ней составил 34,5 тысячи человек в сутки, что на 9% больше, в сравнение с аналогичным периодом прошлой недели», — говорится в сообщении.

С запуском МЦД на станции диаметров, а также на пересадочные станции метро вышли на дежурство более 500 сотрудников метрополитена, они раздали более 100 тысяч информационных листовок о тарифах и способах оплаты на МЦД. Узнать дежурных сотрудников на станциях можно по красным жилеткам с логотипом МЦД, они подскажут к какой платформе прибывает поезд МЦД, как оплатить проезд и активировать карту “Тройка”.

Порядка 1,6 миллиона пассажиров воспользовались первыми двумя Московскими центральными диаметрами за четыре дня работы, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

В воскресенье, 24 ноября, на МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” проехали 125 тысяч человек, а маршрутом МЦД-2 “Курско-Рижский” воспользовались 133 тысячи человек. Общий объем перевозок за этот выходной день составил 258 тысяч человек.

Единый тариф МЦД — МЕТРО — МЦК

Проезд по МЦД по социальной карте в Москве будет бесплатным, тем самым, позволив пенсионерам экономить собственные средства. Такое решение было принято в администрации метрополитена совместно с городскими чиновниками. Тем не менее, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами во время поездки по Московским центральным диаметрам, владельцу соцкарты предварительно придется проделать несколько элементарных операций.

Проезд по МЦД, первая очередь которых открылась 21 ноября 2019 года, существенно позволит сэкономить время, а главное и бюджет пассажиров. Дело в том, что Московские центральные диаметры, согласно задумке, стали частью полноценно транспортной системы российской столицы. Теперь пользоваться поездами МЦД будет также комфортно, как и метро.

Выгодное предложение, о котором сообщили в Департаменте транспорта Москвы, было разработано специально для граждан льготных категорий. В частности, речь идет о пенсионерах и владельцах социальных карт. Им проезд в поездах МЦД сделали бесплатным.

Чтобы не платить за пользование поездами МЦД, владельцу социальной карты изначально придется выполнить операцию по ее перекодированию. Проще говоря, карту необходимо запрограммировать под новый вид транспортного сообщения.

Для того чтобы в соцкарте прописалась определенная программа, идентифицирующая ее владельца во время поездки по МЦД, гражданам необходимо обратиться в одну из касс метрополитена. Специалисты в течение нескольких минут выполнят все необходимые операции. После чего владелец сможет отправиться в одном из выбранных направлений абсолютно бесплатно.

21 ноября 2019 года состоялось открытие первых двух участков МЦД. В поездах отечественного производства, которые курсируют по маршрутам, проехал лично президент РФ Владимир Путин. Он поблагодарил всех машинистов, строителей и обслуживающий персонал МЦД от имени россиян за доступное и качественное транспортное сообщение.

Всего же МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций. На 25 из них пассажирам доступна пересадка на метро. Примечательно, что линии проходят через спальные и промышленные районы, тем самым объединяя Москву и Подмосковье в единую транспортную сеть.

В столице России стартовал важный проект — Московские центральные диаметры (МЦД), который впервые в стране интегрировал метро и пригородные электрички в единую транспортную систему. Главные достоинства МЦД — тактовое движение поездов без привязки к расписанию и возможность бесплатно пересаживаться на метро и МЦК — кардинально расширят систему быстрого транспорта столичной агломерации и облегчат жизнь миллионам людей.

По Москве и Подмосковью, пока, правда, только по двум маршрутам, поехали новые комфортабельные поезда «Иволга» в смешанном режиме с обычными электричками. «Иволги» принципиально иные, чем даже самые улучшенные варианты привычных электропоездов, которые также курсируют на маршрутах МЦД. Комфортабельность поездов «Иволга» обусловлена многими инновационными решениями. В частности, в них нет тамбуров — пассажиры могут свободно и безопасно перемещаться из вагона в вагон. Широкие дверные проемы (1400 миллиметров) обеспечивают быструю посадку и высадку.

Но начать следует с того, что привычную карту «Тройка» надо обязательно активировать, если вы решили воспользоваться, кроме метро и МЦК, еще и поездами МЦД или просто хотите проехать только на МЦД. Для этого надо будет обратиться в любую кассу метро. Также активация билета «Кошелек» карты «Тройка» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях метро. Для этого необходимо пополнить баланс минимум на 1 рубль.

Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (желтый валидатор, установленный на станциях метро) билет на карте автоматически обновится. Новые карты, которые продаются в кассах и автоматах с 21 ноября, уже активированы.

Необходимо активировать как билет «Кошелек» на карте «Тройка», так и абонемент на карте «Тройка», чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД.

Активация карты «Тройка» необходима для того, чтобы записывать на нее новые данные, например, информацию о пересадке с метро на МЦД. Сам процесс активации карты «Тройка» напоминает работу с любым флеш-накопителем. В карте «Тройка» установлен чип, примерно на 2-4 килобайта памяти, на котором в определенной последовательности записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить.

Подмосковные льготники должны записать бесплатный абонемент для проезда на МЦД

Льготники, имеющие право бесплатного проезда на метро и в пригородных электричках, на МЦД смогут ездить тоже бесплатно. Студенты и школьники также будут иметь льготы. Проезд в зоне «Центральной» будет осуществляться по абонементу, записанному на социальную карту учащегося, — 395 рублей (один месяц) и 1185 рублей (три месяца). Для проезда в Московской области (зона «Пригород») в пределах МЦД и в зоне «Дальней» будут действовать специальные абонементы, их стоимость обсуждается.

В поездах диаметров будут работать контролеры, размер штрафов будет соответствовать установленному законодательством. Безбилетные пассажиры смогут приобрести право проезда прямо в поезде у контролеров, при этом они должны будут заплатить сбор за услугу по оформлению билета.

Это инвалиды I, II, III группы, дети-инвалиды, участники и инвалиды войны, ветераны боевых действий, члены семей погибших военнослужащих, граждане, пострадавшие от радиационных и техногенных катастроф. Основная категория федеральных льготников – это инвалиды I, II, III группы.

Действительно, ежемесячная денежная выплата, которая осуществляется федеральным льготникам, – это результат так называемой монетизации, которая была проведена с 2005 года.

Пенсионный фонд в этом процессе определен Правительством РФ как орган, уполномоченный вести учет граждан, которым полагаются меры государственной социальной поддержки за счет федерального бюджета. Он назначает ежемесячные денежные выплаты и организует их доставку до получателя вместе с пенсией. Предоставление льгот в натуральной форме, для которых этот формат по выбору льготника возможен (лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение и проезд к месту лечения), осуществляют другие уполномоченные органы: здравоохранение, фонд социального страхования.

Денежной компенсацией были заменены все льготы, которые ранее предоставлялись натурально. Возьмем, к примеру, инвалидов. До 2005 года они могли бесплатно ездить в городском транспорте, получить 50-процентную скидку при оплате телефона, бесплатно, в порядке очередности, установить зубные протезы или съездить в санаторий и др. Так вот, с 1 января 2005 года все эти льготы были заменены ежемесячной денежной выплатой, получив которую льготник должен самостоятельно оплачивать услуги.

Но здесь важно отметить, что часть льгот безвозвратно заменена денежной компенсацией, то есть льготник не может выбрать, получать ли эти услуги натурально или в денежной форме. К ним, в частности, относятся льготы по оплате телефона, коллективной антенны, проезду в общественном городском транспорте и зубопротезированию. А часть льгот по выбору получателя может предоставляться либо натурально, либо в денежной форме. Это так называемый набор социальных услуг (НСУ), куда входит лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение, проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также проезд к месту лечения и обратно. Причем именно для этих льгот законодателем определен денежный эквивалент. Почему? Чтобы в случае, когда гражданин отказывается от получения этих льгот в натуральной форме, знать, сколько ему компенсировать в деньгах.

Таким образом, эти уточнения связаны с применением специфических норм местного законодательства. И главное условие получения права на бесплатный проезд — граждане должны иметь место жительства в столице или области. Место жительства устанавливается на основании норм действующего законодательства, у граждан должны быть соответствующие документальные подтверждения: регистрация по месту жительства в пределах указанного региона.

В обоих законодательных актах указана дата вступления их в силу: с 1 августа. Бесплатный проезд для пенсионеров Подмосковья и Москвы вводится наряду с введением подобных льгот и для некоторых других категорий граждан. Для реализации указанного права необходимо получение социальной карты. Далее подробно остановимся на категориях льготников, особых условиях применения преференций (территория, транспорт и т.д.).

Читайте также:  Сколько квадратных метров по закону положено на человека в 2023 году

Новость о появлении такой льготы, безусловно, является хорошим известием для многих тысяч людей, которые будут реально пользоваться нововведением. Как справедливо отмечает тот же московский мэр Собянин, Москва и Подмосковье тесно связаны, и поездки тех же пенсионеров в область и обратно по сути мало чем отличаются от поездок внутри столицы. Если люди имеют право на льготы в московском метро и наземном транспорте, нужно предоставить им такую же льготу и на электрички.

Новая льгота будет положена не только пенсионерам Москвы и области. Бесплатно пользоваться электричками, курсирующими между столичными вокзалами и городами Подмосковья, сможет более широкий перечень льготников. Бесплатный проезд на электричках будет затрагивать:

  • Членами Совета Федерации;
  • Депутатами Государственной Думы;
  • Лица, проживавшие в Ленинграде во время Блокады;
  • Ветераны труда;
  • Тыловики, которые не менее полугода работали в военных условиях;
  • Граждане, подвергшиеся радиации во время аварии в Чернобыле;
  • Железнодорожные служащие;
  • Граждане, работающие в транспортных прокуратурах;
  • Вневедомственные охранники на железнодорожном транспорте;
  • Пострадавшие во время политических депрессий.

Бесплатный проезд к месту дополнительного отпуска имеют солдаты срочной службы и военные курсанты. Контрактники, служащие на Крайнем Севере, а также в Уральском, Дальневосточном и Сибирском округах безвозмездно едут на место основного отпуска и возвращаются оттуда.

Если ситуация не входит в категорию вышеперечисленных, пенсионеру предстоит самостоятельно оплатить стоимость проезда. Льготы не распространяются на частных маршрутных перевозчиков и службы такси. За их услуги должны вносить плату все категории граждан, в том числе пенсионеры, ранее работавшие в МВД, депутаты и инвалиды. Последствия отмены Госуслуги Благодаря сокращению количества льгот, власти Москвы сумели сэкономить большое количество денежных средств.

Список льгот различается в зависимости от статуса ветерана. Категории отражены в Федеральном законе №5 от 12 января 1992 года. Вопрос предоставления транспортных льгот решается на региональном уровне. Основной нормой, фиксирующей особенности предоставления льгот столичным пенсионерам, является Закон Московской области №36/2006-ОЗ от 23 марта 2006 года.

[2]

Воспользоваться данной преференцией молодой человек может, оформив студенческий проездной билет. Правительство Российской Федерации решило воспользоваться международным опытом в решении данной проблемы. Потому проездной на городской транспорт теперь выдается в виде смарт-карты. Она действует на всех маршрутах, на которые власти заключили договоры, что удобно для студентов. Ведь молодым людям приходится передвигаться от места жительства к учебным корпусам, библиотекам, предприятиям и так далее.

  1. В регионе принимается закон о преференциях студентам по оплате билетов на пригородные поезда.
  2. На его основании с поставщиком услуг составляется договор.
  3. Перевозчик получает субсидию из бюджета на покрытие расходов за оказанные услуги.

Как пенсионеру оформить бесплатный проезд на электричке в Москве и Московской области

  • Класс поездов. Многие пенсионеры, уже воспользовавшиеся льготой на проезд без взимания платы в электричках, не знают, что ездить они могут на абсолютно любом типе транспорта. Преференция распространяется даже на поезда с высоким уровнем комфорта, электропоезда и экспрессы.
  • Направление движения. Тут все упирается в то, с какими регионами столичным властям удалось заключить соглашение о предоставлении льготникам бесплатного проезда. Так, москвичи и жители МО могут абсолютно бесплатно перемещаться на электричках в пределах Владимирской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Причем платить за проезд не придется в пределах маршрутов в эти города, даже если они пролегают через другие регионы.

Льготный проезд для пенсионеров в Москве и Подмосковье

Перекодирование карты происходит в присутствии льготника и занимает несколько секунд. Корреспондент «НЕДЕЛИ» лично в этом убедился – нужно только приложить свою социальную карту к специальному автомату. Процесс идет в спокойном режиме, без ажиотажа и очередей. Никаких документов или усилий дополнительно не требуется, кроме социальной карты. Правда, оказалось, что некоторые граждане уже пытались «перехитрить» устройство и получить льготу, в то время как возраста 60 лет еще не достигли. Здесь все очень просто: программа настроена так, что автоматически считывает дату рождения с социальной карты, поэтому обмануть ее невозможно.

ПРАВО НА ЛЬГОТУ: с 1 сентября в соответствии с Законом Московской области от 28.08.2020 №149/2020- ОЗ «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве лицам, достигшим возраста 60 лет и старше, имеющим место жительства в Московской области».

Пррезд Для Пенсионеров Мо На Мцд

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2022 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и Правилами преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.2022 №804н, Распоряжением Министра социального развития Московской области №19РВ-95 от 28.12.2022 утверждены следующие денежные эквиваленты и перечень мер социальной поддержки, установленных в денежном выражении на 2022 год :

— перечень мер социальной поддержки в денежной форме, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, учитываемых при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера.

Бесплатный проезд для пенсионеров в Московской области

Весь остальной транспорт предлагает льготы по указанным ранее правилам. «Частники» предоставляют право бесплатного проезда на свое усмотрение. Но ни в Москве, ни в других городах такие тенденции не просматриваются.

Бесплатный проезд для пенсионеров — тема, которая интересует многих граждан. Дело в том, что в России в некоторых регионах люди, достигшие пенсионного возраста, имеют право на пользование общественным транспортом без оплаты услуг. Раньше данная льгота предоставлялась всем, кто получил пенсионное удостоверение. Но на сегодняшний день ситуация несколько изменилась. Теперь граждане только при определенных обстоятельствах имеют право на бесплатный проезд. Положен ли он пожилым людям в Московской области? Если да, то сколько раз можно воспользоваться данной льготой? Обо всем этом будет рассказано далее.

Категории пенсионеров с правом на льготу по транспортному налогу в Москве и Московской области в 2022 году

Программы по предоставлению льгот на пользование транспортом предоставляются как на временной основе, например, летний период, так и постоянно. Распространяются такие меры в разных объемах по различным регионам России. К примеру, в Санкт-Петербурге действует летняя программа для пенсионеров по предоставлению транспортных льгот. В период с 27 апреля по 30 октября эта категория граждан может приобрести проездные документы в северной столице со скидкой в 90%.

Предусмотрен ряд категорий граждан, которые могут получить скидки на проезд или возместить стоимость перевозок городскими видами транспорта, на федеральном уровне. К ним относятся:

  • жители блокадного Ленинграда;
  • труженики тыла;
  • ветераны ВОВ;
  • участники аварии на Чернобыльской АЭС, ликвидирующие последствия происшествия;
  • инвалиды различных категорий;
  • лица со званием Почетного донора;
  • Герои СССР и РФ.

Правовая база по льготам на проезд для жителей Москвы и Московской области в 2022 году

Порядок получения льгот и компенсаций в связи с неиспользованным проездом предусмотрен следующими нормативными актами:

Закон №36/2006-ОЗ от 23.03.2006 Регламентирует меры социальной поддержки населения московской области. Также установлены положения, регулирующие льготы по проезду для пенсионеров.
Закон №1/2006 от 12.01.2006 г. в редакции от 2018 года Определяет меры социальной поддержки семей в Московской области. Устанавливает преимущества по использованию льготного проезда.
Постановление №600/31 в редакции 2017 года Определяет порядок получения и использования социальной карты жителя Московской области. Содержит положения о льготах на проезд общественным транспортом для пенсионеров.

В нормативных актах дано определение понятию денежная компенсация. Под ней понимается денежное возмещение расходов. Если затраты на проезд не были понесены, то это будет льгота, предусмотренная государством. Для получения средств необходимо подать заявление в ПФР с приложением всех подтверждающих бумаг и дождаться решения. Деньги будут переведены на реквизиты банковского счета или на номер пластиковой картой, если эти сведения предоставлены при подаче ходатайства. Отказ может быть обжалован вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности или в суд. Компенсация предоставляется за период, в течение которого не использована скидка пенсионеру.

Действие единого социального проездного билета в Москве и Московской области в 2022 году

Одной из льгот, предусмотренной для пенсионеров в 2022 году в различных субъектах РФ, является участие в программе единого социального проездного. Наличие такого документа значительно снижает стоимость проезда в общественном транспорте. Размер скидок и преимуществ зависит от региона проживания пенсионера. Для примера можно привести следующие показатели:

  • в Орле при наличии единого социального проездного билета можно совершить не менее 60 поездок стоимостью от 450 руб. – если эта льгота не использована, есть возможность оформить выплаты на указанную сумму;
  • В Кемерово предусмотрено 3 категории проездных – зеленая карточка выдается для инвалидов боевых действий, героев России, ветеранов ВОВ, им предусмотрено право на поездки общественным транспортом пригородного и междугороднего сообщения;
  • в Нижнем Новгороде предусмотрено по единому билеты 39 поездок стоимостью 450 руб., срок действия документа 3 месяца;
  • в Москве бесплатный проезд доступен только определенным категориям пенсионеров – инвалидам и ветеранам ВОВ, остальные имеют право на скидку в размере 50% от полной стоимости проездка по социальной карте;
  • в Твери лица на государственном обеспечении имеют право на бесплатный проезд на общественном транспорте, для военных предоставляется компенсация стоимости проезда раз в год к месту санаторно-курортного лечения.

Январь 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *